Директор Ставропольского филиала страховой компании "Уралсиб" Геннадий Затыкьян рассказал о сотрудничестве финансовой корпорации "Никойл" и группы "Уралсиб", а также о деятельности компании в регионе.
Ставропольский бизнес,
28 апреля 2004 г.
Смена брэнда 1381 просмотр
Продукты "Никойл-Страхования" теперь продаются под брэндом "Уралсиб"
Такое решение было принято в начале 2004 года на собрании акционеров страховщика. Смена названия связана с заключением соглашения о стратегическом партнерстве финансовой корпорации "Никойл" и группы "Уралсиб". В конце прошлого года ФК "Никойл" приобрела на аукционе около 14 процентов акций банка "Уралсиб" за 40 млн. долларов. ЗАО "Страховая группа "УралСиб" учреждено в 1993 году. 100 процентов акций компании принадлежит финансовой корпорации "НИКойл", под брэндом которой компания работала до недавнего времени. Многим же более знакомо ее первое название - "Промышленно-страховая компания". О деятельности Страховой группы "УралСиб" в нашем крае корреспондент "СБ" беседует с директором Ставропольского филиала компании Геннадием Затыкьяном. - Геннадий Затыкович, чем обусловлено изменение названия вашей страховой компании? - Причина проста. Сотрудничество "УралСиба" и "НИКойла" создает дополнительные возможности для развития розничного бизнеса в российских регионах. "АВТОБАНК-НИКойл" широко представлен в Центральном и Южном регионах России, в то время как "УралСиб" обладает разветвленной сетью офисов на Урале, в Сибири и на Северо-Западе страны. В процессе интеграции будет активно использоваться успешный опыт, приобретенный корпорацией "НИКойл" при построении сети финансовых супермаркетов и региональных центров финансовых услуг на базе "АВТОБАНК-НИКойл". Произошедшие перемены сформировали в коллективе сильный корпоративный дух, появилось много новых творческих идей. То есть наши позиции только укрепились.
- А какие теперь планы у Страховой группы "УралСиб" на ближайшее время и на перспективу? - Сейчас мы входим в число рыночных компаний, более того, в число лидеров страхового рынка. По итогам 2003 года практически по всем классическим видам страхования мы занимаем места в первой десятке. Это страхование грузов, самолетов, судов, ответственности, имущества, медстрахование, страхование путешествующих и т. д. Теперь у нас совершенно другая идеология, согласно которой мы будем ориентироваться на массового клиента. Большое внимание уже уделяется комплексности финансовых услуг. Помимо этого мы уделяем внимание нашим взаимоотношениям с клиентом, уровню сервиса, поскольку я уверен, что не сами объемы будут дальше двигать рынок, а именно качество и своевременность оказания услуг. Кроме того, в компании произошел серьезный рост сбытовой сети. Так, за первое полугодие прошлого года число точек продаж выросло на 200 единиц. В перспективе предполагается объединить банковскую сеть "УралСиб" со входящим в корпорацию "АВТОБАНКОМ-НИКойл". Таким образом, новая структура банка будет располагать крупнейшей филиальной сетью в России [более 400 отделений], уступая по показателям, пожалуй, только Сбербанку.
- Геннадий Затыкович, рано или поздно компании исчерпают возможности роста за счет открытия филиалов, пунктов продаж, найма агентов. В какой плоскости тогда будет разворачиваться конкуренция между страховщиками? - Тогда между страховщиками активно развернется конкуренция, направленная на удержание клиента. Причем не насильственно, а по собственному желанию. Страхованию подлежит практически всё. И если сегодня кто-то стал клиентом страховой компании и остался этим доволен, то, очевидно, завтра он застрахует здесь своих детей, дом, дачу, транспорт. А способ удержать клиента очень прост - его нельзя обманывать. Сегодня наша страховая компания делает все, чтобы завоевать расположение страхователя и ни в коем случае не подорвать свою репутацию.
- Как вы считаете, какая ситуация складывается сегодня на страховом рынке Ставрополя: активная борьба и конкуренция или затишье? - Без борьбы и активной конкуренции, конечно, не обойтись. Это в любом бизнесе так. На ставропольском страховом рынке, к сожалению, не все страховые компании ведут достойную борьбу. Хотя, мне кажется, что так или иначе жизнь сама все расставит на свои места. А в числе лидеров будут компании, имеющие опыт, профессионализм и деловую репутацию. Беседовал Роман КОСТЮЧЕНКО
Вся пресса за 28 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|